Проверь свой впрыск!
+7 (910) 642 59 22
г. Рязань, ул. Ситниковская, д. 69 А, стр. 1
Нас рекомендуют друзьям
Опыт работы более 10 лет!

Что мы понимаем под диагностикой?

Диагностика ЭСУД (электронной системы управления двигателем) — это полное обследование:

  • датчиков, которые информируют ЭБУ (электронный блок управления) о параметрах двигателя;
  • системы зажигания автомобиля;
  • системы топливоподачи и форсунок (инжекторов);
  • впускной системы;
  • системы утилизации паров топлива (адсорбер и несколько специальных клапанов к нему);
  • cистемы электропитания двигателя, а также состояние ГРМ (газораспределительного механизма) и КШМ (кривошипношатунного механизма).
Диагностика ЭСУД
Диагностика ЭСУД

Для того, чтобы тщательно и досконально проверить все эти элементы и системы ЭСУД, требуется использовать все средства и методы диагностики:

  • мотор-тестер;
  • сканер;
  • осциллограф;
  • манометр;
  • мультиметр;
  • вакуумметр;
  • компрессометр;
  • личный опыт, который набирался более 10 лет работы на одном месте с самыми разными автомобилями различных производителей и годов выпуска.

В представлении большинства водителей, диагностика — это подсоединение к диагностическому разъему автомобиля либо сканера, либо мотор-тестера, далее просмотр чего-то там на дисплее и выдача однозначного и полного ответа на интересующий вопрос: «А что там за неисправность в двигателе?» К сожалению, нет. Не будет на дисплее надписи: «Меняй это и вот это».

Там будут (в лучшем случае) «ошибки», которые могут подсказать, в каком направлении искать причину неисправности, а также показаны параметры работы двигателя: температура, обороты, давление во впускном коллекторе, массовый расход воздуха, положение дроссельной заслонки, угол опережения зажигания, сигнал с датчика кислорода (лямбда-зонда), и другое.

Из этого набора значений надо сделать правильный вывод о том, что и где неправильно работает и чем это может быть вызвано.

Как правило, информации, полученной от просмотра этих данных, бывает недостаточно для точного диагноза.

И тогда для выявления причин неисправности (или, как правило, нескольких неисправностей) необходимо дополнительно применить осциллограф, манометр, вакуумметр, компрессометр, мультиметр и другие приспособления, но самое первое средство поиска неисправности — внимательный, доскональный внешний осмотр, и вот тут уже именно опытность имеет наиважнейшее значение.

Кстати, до 50% неисправностей выявляется в результате тщательного внешнего обследования.

Наиболее часто встречающиеся жалобы:

Жалобы

Причины возникновения всех этих и других проблем могут быть определены и устранены нами в процессе работы с двигателем Вашего автомобиля в течение 0,5 — 2 часов.

Для этого необходимо позвонить по телефону и сообщить марку автомобиля, проблему и сделать заказ, т. е. записаться на конкретное время либо в этот же день, либо на следующий.